Участники турнира
purpose

СПОНСОРЫ ТУРНИРА

РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА
ТРАНСЛЯЦИИ

Если вы впервые участвуете в турнире или впервые настраиваете стрим на закрытый канал, то вам нужно придти на трансляцию ЗА 45 МИНУТ!


За 15 мин до начала трансляции нужно зайти в дискорд!
- Если вы опаздываете на 30 минут от назначенного времени (условно 17:00), то вы получаете техническое поражение.
- В финальной стадии турнира помимо технического поражения так же добавляется штраф в виде лишения 10% от общей суммы вашего выигрыша после 15 минут опоздания.
- Частые опоздания (Больше двух) будут рассматриваться в индивидуальном порядке организаторами студии.
- Если вы опаздываете на игру на 15 минут, то вы не принимаете участие в торгах и остаетесь без бонуса золота.
- Если вы не приходите на игру без предупреждения, то вы лишаетесь возможности продолжать участие в турнире.

✔ Все игры проводятся в закрытых youtube каналах.
- Каждому игроку будет заранее выдан ключ от трансляции на ютубе.
- У вас обязательно должна быть веб-камера.
- Вы должны выглядеть аккуратно.

Настройки игры и веб-камеры.
Исходный размер игры: 1365х768
Настроить веб-камеру нужно ориентируясь по скриншоту ниже:















Ваша веб-камера не должна выходить за рамки, накладываться на экран боевки и при этом не закрывать первое сообщение игрового чата.

Настройка звуковой дорожки
Необходимо настроить OBS или StreamLabs так, чтобы у вас отдельно были звуковые дорожки героев, дискорда(или другого средства связи) и вашего браузера.
Если вы не знаете как настроить звуковые дорожки посмотрите видео (https://www.youtube.com/watch?v=BRyAM9ygxk8) или обратитесь к kabachkovich (https://t.me/Kabachkovich) .




✔ Союзы запрещены в любом их проявлении.
✔ Все игроки будут распределены по цветам перед самой игрой с помощью рандомайзера На полуфинальной и финальной стадии игроки сыграют за каждый цвет.
✔ В полуфинальной и финальной стадии перед началом игры игроки банят 4 замка. Очередность банов: Красный -> Синий -> Коричневый -> Зеленый.
✔ До начала игры случайно генерируются 4 замка, за которые ведутся торги. Возможность изменить замок не предусмотрена. Очередность торгов: Красный -> Синий -> Коричневый -> Зеленый. Минимальный шаг 100. Если кто-то из игроков уже выкупил замок его очередь пропускается.
✔ Игры проводятся на модифицированных Джебусах для ФФА (JC, JC T6, JC Diplo, AMAZONKA, Berserk).
✔ На всех шаблонах добавлено ВТОРОЕ ДД (Дверь Измерений)!
✔ За игру можно взять один обоюдный рестарт если 3 игрока пропишут 111.
- Первым пишет + или 111 красный
- Вторым пишет + или 111 синий
- Третьим пишет + или 111 Коричневый
- Четвертым пишет + или 111 Зелёный
✔ Таймер 10-5-1:30 и не может быть изменён.
✔ Создавать лобби должен красный игрок. Обратите внимание, заигранный шаблон должен быть красного цвета в меню создания игры.
✔ Правила создания шаблона:
Размер карт XL.
Дороги быстрые.
Сила монстров: Сильные.
Сложность игры: 160%.
Одновременные ходы: 113. Продлевать их запрещено
Турнирные правила - включены.
Подземка: включена.

✔ Описание шаблонов смотрите на нашем сайте: https://heroeshub.ru/templates
✔ Технических рестартов НЕТ. Игроки не могут делать запрос по этому вопросу к судьям. Технический рестарт может быть дан лишь по усмотрению судей.

✔ Не допустимо присутствие более 1 игрока во время турнирной игры. Так же запрещены любые подсказки или конференция с ментором во время турнирной игры. Игрок должен играть самостоятельно.
✔ Запрещено находиться в стадии алкогольного/наркотического опьянения во время трансляции турнирной, а также курить/парить на веб-камеру. Если хотите покурить -> у вас будет время во время ходов других игроков (вы можете отойти или выключить камеру). За нарушение игрок не допускается до матча или удаляется во время его.
✔ Запрещено оскорблять участников турнира или организаторов. Также запрещено проявлять токсическое или неуважительное отношение к участникам турнира или организаторам. Уважайте друг-друга!
✔ Игроки на протяжении всего матча находятся в одном голосовом канале.
✔ Во время нахождении в общем голосовом канале игрокам запрещается злоупотреблять не нужным флудом/спамом/криками и любыми другими способами "забить эфир для забития эфира". Уважайте и прислушивайтесь друг к другу. Старайтесь больше общаться на предмет игры и какие-то игровые ситуации. Вы можете фейковать, подшучивать, угрожать нападениями и т.д. За нарушение выдается предупреждение. За 2 предупреждения игроку выдается штрафное очко.
✔ Разрешено использование Двери Измерений для телепортации на соседнюю с ГО клетку охраняемой зоны с мгновенной (автоматической) атакой ГО. Если ГО между зонами не пробито, перемещаться между ними запрещено.


✔ НЕЧЕСТНАЯ ИГРА ЗАПРЕЩЕНА
Список запрещённых действий / программ:
Запрещено каким бы то ни было образом влиять на текущее состояние файлов игры;
Запрещён просмотр дерева прокачки героя программными средствами;
Запрещено использовать любой (намеренный или случайный) способ изменения видимости в рамках тумана войны (мап-хак);
Запрещено получать консультации в течение игры от других участников турнира;
Запрещён просмотр трансляции оппонента (стрим-снайпинг) в текущей игре;
При получении неопровержимых доказательств нарушения любого из пунктов, описанных выше – игрок будет дисквалифицирован и/или лишён призовых в пользу призового фонда 1-2-3-4 мест (если таковые ему причитаются).
Разрешено использовать:
Калькуляторы охран;
Определение ГС/неГС;
Калькуляторы урона;
Калькулятор (буквально);
Физ-Миг (версия 2.9);
Запись собственной трансляции;
Скриншоты, сделанные в рамках своих игр;
Просмотр видео гайдов;
Личные заметки об игре в любом удобном формате;
Список разрешенного ПО (постоянно обновляется): h3assist
Вы можете быть уличены в использовании чего-то, что не указано в списке и получить вследствие этого техническое поражение / дисквалификацию. Чтобы таких ситуаций не возникало, если у вас есть вопросы относительно дополнения в этот список конкретного ПО – обратитесь к представителям студии освещения турнира до факта использования и получите разрешение.

✔ Очки присуждаются за ВЫБИВАНИЕ ИГРОКА!
Выбивание игрока: если вы проводите финальную битву и после неё оппонент пишет ГГ, поздравляю, вы выбили игрока, можете об этом сообщить всем остальным!
Каждое выбивание - 1 очко.
✔ Очки на групповой присуждаются за места:
1 место – 2 очка
2 место – 1 очко
3 место – 0 очков
4 место – 0 очков
✔ Очки в полуфинале и финале присуждаются за места:
1 место – 3 очка
2 место – 2 очка
3 место – 1 очко
4 место – 0 очков
✔ Если в групповой стадии будет паритет очков за выход в полуфинал, тогда назначаются переигровки БО3 на Jebus Cross Blitz с таймером 8-4-1. Время и проведение назначается организаторами. Если будет несколько игроков, тогда решение будет приниматься организаторами и формат проведения по факту.

ГРУППОВАЯ СТАДИЯ:
✔ В групповой стадии каждый игрок должен сыграть 5 игр. Турнир будет длится 32 игровых дня из которых 20 дней групповая стадия, 8 дней полуфинальная стадия и 4 дня ФИНАЛ.
✔В групповой стадии каждый игрок сыграет с каждым по определённому принципу жеребьевки, которая пройдет перед началом турнира.
✔Каждый сыграет на пяти разных шаблонах с разными игроками, но хотя бы 1 раз. Далее топ 8 будут распределятся по двум группам в полуфинал по принципу 1-3-5-7 места и 2-4-6-8 места.
✔ Формат сетки: LEADERBOARD. Очки начисляются за выбивание игроков. По окончанию групповой стадии ТОП 8 по очкам сыграют в ПОЛУФИНАЛЕ Также игроки получают по 2000 рублей за каждого выбитого игрока + зрители могут увеличивать награду за конкретного игрока, отправив донат во время матча. 60% от доната направляется в награду за голову.
✔ Если вдруг у нескольких игроков окажется одинаковое количество очков для выхода из групповой стадии то “победитель” будет выбираться по количеству голов, затем по количеству баунти (при равных головах).

✔ Топ 8 будут распределятся по двум группам в полуфинал по принципу 1-3-5-7 места и 2-4-6-8 места групповой стадии.
✔ В полуфинальной стадии каждый игрок должен сыграть 4 игры. Она будет длиться 8 дней. В полуфинале каждый игрок сыграет с каждым четыре разных шаблона.
✔ Шаблоны игроки будут выбирать самостоятельно по порядку от игрока с наивысшим количеством очков к игроку с наименьшим количеством очков (т.е. один шаблон для группы исключается). Каждый игрок сыграет за каждый цвет.
✔ Формат двух групп: LEADERBOARD. Очки начисляются за выбивание игроков. По окончанию полуфинала ТОП 2 из каждой группы по очкам, сыграют в ФИНАЛЕ. Также игроки получают по 2000 рублей за каждого выбитого игрока + зрители могут увеличивать награду за конкретного игрока, отправив донат во время матча. 60% от доната направляется в награду за голову.
✔ Если вдруг у нескольких игроков окажется одинаковое количество очков для выхода из полуфинала то “победитель” будет выбираться по количеству голов, затем по количеству баунти (при равных головах).
✔ В финальной стадии каждый игрок должен сыграть 4 игры. Она будет длиться 4 дней. В финале каждый игрок сыграет с каждым четыре разных шаблона.
✔Шаблоны игроки будут выбирать самостоятельно по порядку от игрока с наивысшим количеством очков к игроку с наименьшим количеством очков (т.е. один шаблон исключается). Каждый игрок сыграет за каждый цвет.
✔ Формат сетки: LEADERBOARD. Очки начисляются за выбивание игроков. Также игроки получают по 2000 рублей за каждого выбитого игрока + зрители могут увеличивать награду за конкретного игрока, отправив донат во время матча. 60% от доната направляется в награду за голову.
✔ Если вдруг у нескольких игроков окажется одинаковое количество очков победитель будет выбираться по количеству голов, затем по количеству баунти (при равных головах).
✔ Нельзя отступать/откупаться с финального боя.
- Финальным боем считается битва, которая длится более 1 раунда (со 2 раунда отступить нельзя)
ВАЖНО: Если вы проигрываете финалку – вы проигрываете игру ( Пишите ГГ ). НЕЛЬЗЯ ЛИВАТЬ ВО ВРЕМЯ СВОЕГО ХОДА.
Дополнение: Финальной битвой считается встреча двух игроков с основной армией и артефактами.
- Если в игре случается спорная ситуация ( к примеру: У игрока будет разделена армия ) к вам зайдёт судья и попросит взять паузу. В этот момент судейский состав примет решение является ли армия основной или второстепенной. Так же, если вы или ваш оппонент, считаете, что ситуация является спорной или неоднозначной - вы можете сделать запрос судьи (в рамках разумного конечно).
✔ Финалка на призывах
- Никаких ничьих. Игрок, нанесший завершающий удар в финальном бою, побеждает в игре (отраженный урон от таких заклинаний, как Огненный щит и Волшебное зеркало, также считается последним ударом, нанесенным игроком, применившим эти заклинания).
- Если вдруг на финальной битве умирают два игрока на призывах. Тот, кто наносит последний удар, тот забирает голову(очко) своего соперника. Но при этом оба игрока должны написать ГГ. Первым пишет проигравший, вторым, тот, кто нанёс последний удар. Соответственно если вас осталось 3ое в игре и между двумя игроками происходит такая ситуация, то один игрок занимает 3-е место, а второй 2-е и получает еще очко за голову. Оставшийся же игрок занимает 1-е место.
✔ Финалка по окончанию 100 раундов
- Проигрывает тот игрок, который вынужден отступать.
✔ Хитран не считается финалкой.
✔ Нельзя оставаться в "клеточке" (на которую нельзя напасть) два хода подряд.
✔ Армию в шахтах можно оставлять только ради разгона, либо для ее дэфа. Это обусловлено тем, чтобы нельзя было спрятать армию в шахте и бегать по карте.
✔ Написать ГГ можно только в СВОЙ ход.
✔ Чтобы получить победное очко вышедшего игрока (написавшего ГГ) нужно забрать все его замки на респе (4 замка).
✔ При долгом использовании таймера в битве судья может вмешаться и вынудить игрока совершить действие в течении 10 секунд. Если вы не совершаете действие - вы вынуждены отступить/сбежать с битвы или написать гг.

✔ Если игрок видит ошибку при создании карты, он обязан сообщить Организаторам или комментаторам, а также своим оппонентам. При этом необходимо создать новую генерацию до тех пор пока ошибки не будет.
- Игрок являющимся хостом, обязан проследить за правильностью создания шаблона без ошибок (Не должно быть системного звукового сигнала, не должно появляться окно с ошибкой).
- Если игра была сыграна с ошибкой и обнаружилось что не хватает коробок, то после её окончания, решение о переигровке остается за организаторами и не подлежит обсуждению.
✔ Время турнирных игр назначается организаторами (обсуждаемо). Приблизительный время старта игр: 17:00.
✔ Отсутствие каких-либо гарантированных объектов - баг генерации, в таком случае игра продолжается. Переигровки не предусмотрены.
✔ В случае багов, прерывания ох, прочих проблем с игрой, игроки коллективно решают сами (им в этом может помочь судья, игроки должны сделать запрос судьи), либо загрузить ход, либо переиграть его, ибо подобное в героях возникает часто.
✔ СЕЙВОВ НЕТ. ПЕРЕНОСЫ ЗАПРЕЩЕНЫ. Единственный вариант: форс-мажор который должен обсуждаться с организаторами.
✔ В случае спорных вопросов, или сложных игровых ситуаций, право в разрешении вопроса оставляет за собой организатор, либо судьи турнира. Также в ходе турнира правила/регламент турнира могут изменяться или дополняться. Если правила/регламент терпят изменения, то об этом должно быть сообщено в ближайшее время всем игрокам!
✔ Участник турнира обязан сыграть все игры в любой стадии турнира, назначенные в расписании, на которое участник согласился.
Каждый случай досрочного завершения игры будет рассматриваться организаторами в индивидуальном порядке.
- HeroesHub оставляет за собой право выдать техническое поражение.
- HeroesHub оставляет за собой право дисквалифицировать участника.
- HeroesHub оставляет за собой право лишить участника всех призовых.
- HeroesHub оставляет за собой право лишить участника части призовых в процентном соотношении.
- HeroesHub оставляет за собой право отказать в участии в последующих мероприятиях.
Каждый спорный случай во время турнира будет рассматриваться организаторами в индивидуальном порядке.
- HeroesHub оставляет за собой право выдать техническое поражение.
- HeroesHub оставляет за собой право дисквалифицировать участника.
- HeroesHub оставляет за собой право лишить участника всех призовых.
- HeroesHub оставляет за собой право лишить участника части призовых в процентном соотношении.
- HeroesHub оставляет за собой право отказать в участии в последующих мероприятиях.

Игры студии Heroes Hub являются интеллектуальной собственностью. Ретранслировать, просматривать и комментировать игры на своих каналах без согласования с организаторами студии запрещено.
Каждый случай рассматривается отдельно.
Покупка прав и возможность ретрансляции можно уточнить у организаторов студии.

Призовые за выбивание: 256 000 рублей. 2000 рублей за выбивание (своя тоже считается, т.е. если игрок остался последним, он забирает 2000 себе в карман).
Финальный призовой на начало турнира составляет 1 744 000 рублей:
1 место - 1 000 000 RUB
2 место - 300 000 RUB
3 место - 200 000 RUB
4 место - 100 000 RUB
5 место - 46 000 RUB
6 место - 46 000 RUB
7 место - 26 000 RUB
8 место - 26 000 RUB
СИСТЕМА БАУНТИ:
✔ Чтобы задонатить на баунти и увеличить награду за игрока, необходимо указать никнейм игрока и подпись Баунти. Пример: Повышаю баунти за VooDooSh на 5000 рублей.
Все донаты работают ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ТЕКУЩЕЙ ИГРЫ.
Увеличить награду за игрока на завтрашнюю игру можно будет только на следующий день во время трансляции.

#rec720569372